Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2012, 16:43   #65
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Почему 528-е дешевле чем 525-530

Цитата:
Сообщение от Алекс2.8 Посмотреть сообщение
Мне вот интересно - никто не любит много владельцев у машины...Но кто на своей машине проездил более 2-3х лет?
Я например за 6 лет сменил 3 машины.И после зимы наверное буду менять текущую машину.
Ну я например на своей 3 года проездил и планирую еще столько же ездить. Поэтому когда что-то ломается, делаю сразу нормально и оригиналом, потому что понимаю, что если второй раз сломается, то делать мне же. Для примера когда появился люфт в 1-й шаровой, поменял все 4 рычага на оригинал. А можно было поменять только тот, что с люфтом и поставить феби. Собственно если бы планировал в ближайшем будущем продавать, так бы и сделал. Не вижу смысла вклладываться в машину, если на ней не собираешься долго ездить. Но одно дело человек 5 лет в машину вкладывал деньги и только последний год начал экономить, понимаю что скоро продавать, а другое - если изначально экономил. И предыдущий экономил. И до него. Именно так и появляются ведра.

Цитата:
Сообщение от normex Посмотреть сообщение
Блин, ну например покупая машину и думая что "надолго" - начинаешь в неё вкидывать и доводить до идеала, далее за пару лет она надоедает (3 вроде, года идеальный срок владения авто) и ты покупаешь другую машину. Но на момент покупки и до самого конца ты и не думал, что будешь её вот-вот продавать.
Я сейчас жене машину подбираю, поучиться. Изначально понимаю что надолго она у нас не задержится. Поэтому однозначно такого подхода, как к Бэхе к ней не будет.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.

Последний раз редактировалось Dmitry; 22.09.2012 в 16:45.
  Ответить с цитированием