Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2009, 20:07   #2
Серега Серега вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Серега
 
В Клубе с: 29.07.2008
Город: Koenigsberg
Возраст: 40
Авто: е60
Сообщений: 1,665
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: ABS

Короч, что касается АБС!
Рассказываю первый и последний раз!
Система вся, как таковая состоит из 3 основных элементов: Блока, датчиков, и подшипников!!!
Для того, чтобы начать с чего-то, необходимо сделать качественную диагностику, а то потом всё переменяете! Сисмптомы практически всегда одинаковые, поэтому по описанию трудно определить!
Значит основные проблемы:
1. Датчики, часто выходят из строя, особенно для бэх с ТУ мотором! Собственно пробивается педаль тормоза, потом отключается вся система и полёт нормальный! Если при отключённой системе АБС/АСЦ при движении не реагирует спидометр (тупо стоит на нуле) и ещё пару маленьких примочек, то сто пудово это левый задний датчик! Если спидометр работает, то соответственно, это отсавшиеся три! ВЫяснить какой из них можно только диагностикой или методом замены!
2. Блоки АБС! Распространённая проблема, также на ТУшных движках! На неисправность блока показывает только диагностика, но можно также методом замены, если конечно номер блоков совпадает! Сами блоки вообще, можно реанимировать, у нас это стоит в районе 3000 рублей. Но как показывает практика - это не надолго!
3. А теперь самое интересное! Подшибники! Вот эту проблему с ними можно вычеслить только механически, методом снятия датчиков и просмотром места крепления! Диагностика показывает всякую хрень, когда проблема в них! И симптомы теже самые!

Собственно, смысл работы: датчики крепятся в ступицу (в подшипник), на которой нанесена так называемая "матрица"! Если зазор между "матрицей" и головкой датчика составляет хоть миллиметр, то пробивает педаль тормоза, а на скорости в среднем 40 км/час система отключается и всё работает и едеться, тока АБС/АСЦ не работает!

Значит как всё эту дрянь лечить!!! Качественная диагностика - это первоочередное! Мой Вам совет!
Если она показывает Блок - меняем блок! Новый блок надо прописывать, а если ставим б/у, то номер должен совпадать!
Если показывает на какой-то датчик, то отдаём болт, брызгаем бэдэхой (датчики, сцуко, имеют свойство прикепать, особенно задние) и аккуратно снимаем! Когда сняли датчик, то зачищаем именно то место, которым он крепиться к ступице! Затем в это отверстие, где стоял датчик, светим фонариком и прокручивая колесо смотрим туда и замечаем там, как бы так выразиться, ровную рефлённость! Короче, смылс в том, чтобы на этой рефлённости не было никаких царапин, вмятин и камушков! Тогда Вы попадаете не на датчик, а на подшипник!
Собственно вроде ничего не забыл!
Если чё, пишите! :good-bye:
__________________
НЕ МЫ ТАКИЕ - ЖИЗНЬ ТАКАЯ!
  Ответить с цитированием