Re: Спорт подвеска с регулировками
в теории расчитанно на то , что каждый водитель сам определит что ему нужно , например в дрифте надо чтобы жопа была жестче чем перед , и тогда она первой потеряет сцепление с дорогой ) для повседневной езды думаю лучше воспользоваться шаблонами от других производителей , или найти кого нибудь из мира автоспорта , и настроить подвеску у него , так как значение имеет вес на передней оси на задней , и тд. обычно в таких гаражах где готовят для авто спорта машины есть весы специальные, и там можно настроить нормально баланс , плюс при сильном занижении меняется развал колес , что без дополнительных вмешательств тоже может негативно сказаться на управляемости и стабильности , и тут мне кажется уже не помогут обычные шаблоны сход развала от м5 например . Я сам не шарю особо ) только примерно знаю то , что я не знаю ))))
обычно изначально при выборе стоек отталкиваются от того что за машина , какой мотор , сколько весит и т.д. ) есть разные жесткости пружин и у койлов. короче долгая история , надо искать кого то практикующего.
|