Re: Спорт подвеска с регулировками
Ребят, при спорт подвеске, как мне кажется, должна быть тоже своя выдержка в "правильном" дропе. Под этими словами я имею ввиду - пропорциональное занижение, давно думал на эту тему, т.к. имея койлы, перед например можно дропнуть на 50мм, а зад на 10мм и из этого мы получим, что перед сильно падает, колеса в арках, вид сэкси, НО (!!!) благодаря такому дропу появляется сильная нагрузка на переднюю ходовку. Сейчас на эмке чувствую что например когда втыкаешься в маленькие кочки\стыки, чувствуется большая нагрузка на перед, чем раньше. И теперь назрел вопрос - а как ПРАВИЛЬНО занижаца\завышаца ? в каких пропорциях это должно делаца, что бы все было пропорционально? Например тот же эйбах например имеет 50\30 - и мне кажется не с проста именно на перед 50мм, а на зад 30мм ? Наверняка это ведь расчитано... Хочется чтобы было и красиво и чтоб в правильных выдержках без вреда для авто\подвески... Кто что скажет по пропорциям или правильному дропу?
|