Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) M54B22 Несколько Вопросов
Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2012, 00:01   #1
Deamon вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Deamon
 
В Клубе с: 09.09.2012
Город: Кондопога, это в Карелии
Возраст: 35
Авто: M54B22, e39, M\T, 2002
Сообщений: 27
Поблагодарили 0 раз(а)
Smile M54B22 Несколько Вопросов

Всем привет. Моя первая тема на форуме, если что сильно не пинайте.
В общем дружище купил себе е39 с мертвым мотором. Первичный осмотр выявил отсутствие компрессии в первом и втором котлах, остальные не смотрел. Потом уже после перетранспортировки начал вскрытие, которое выявило перегрев четвертой шейки впускного распредвала из-за отсутствия масла и задир оной, плюсом и задир второй и третей шейки. Дальше пока что не разбирал. Черт бы с ними, с задирами распредвала и постели с шейками, но собстно где компрессия? Клапана загнуть наверное не могло? Значит ли это что масла не было и на поршнях и они задрали цилиндры?
Предыдущий владелец сказал что ехал ~160Км\ч и мотор просто заглох, больше не запускался.
Вижу два пути решения данной проблемы:
1.Замена мотора на контрактный.
2.Свап мотора по-бодрее, например M54B25.
Следовательно два вопроса:
1.Почем можно достать контрактный мотор, и возможно ли?
2.Если свапать M54B25 то что для этого надо кроме самого мотора?

Всем зарание спасибо. (:
  Ответить с цитированием