Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2012, 08:58   #61
Marrakech Marrakech вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 11.08.2011
Город: Россия, Рязань
Авто: 520, M52
Сообщений: 521
Поблагодарили 10 раз(а)
Smile Re: медленно ищу 540/740/м5 к весне строго на палке

Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
Эх сосать еще 300км ползком кому-то до такой степени убитости двигла как у гро
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Совсем тут распоясались
__________________________________________________ ___________________________
Бахосс, имхо, если S8 - тухла, то 540\м5 онли.
Сдаётся мне кто-то в пейнте неплохо рисует...

Вчера катался на S8 D2...Хочу сказать что очень достойный машин.
Рассматриваю для покупки.

Плюсы:
Шумка не хуже е39 - это точно. Мотор практически не слышно в салоне.
Багажник просто огромен по сравнению с е39 (седан). Если куплю, запулю туда дорогое ГБО.
Quattro... да да по нашим зимним дорогам - супер сила!
Рулиццо неплохо. Я бы не сказал что хуже е39...
Судя по подвеске, тормозилкам и расходникам на мотор - S8 не дороже е39 в обслуге.

Минусы:
Туповатый автомат.
На впуске стоят (ВНИМАНИЕ!!!!) шайбы для регулировки зазора клапана . И владелец их регулирует раз в 30000км.
На выпуске -гидрики, всё норм.
Прикольный подхват после 3500обм\мин за счет переключения длинного впуска на короткий. Но в случае БМВ -VANOS () куда как более совершенная система, и делает тягу ровнее на всём диапазоне. А VTEK () и тому подавно..
  Ответить с цитированием