Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2012, 23:46   #8
Ultimes Ultimes вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Ultimes
 
В Клубе с: 13.05.2011
Город: Тюмень
Авто: BMW 540iA e39 black 09/98
Сообщений: 489
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Новый российский внедорожник

Как геолог скажу, что машина - хрень полнейшая. Салон исполнен а-ля салон самалёта, на нём только экскурсии в с болота делать, и то с опаской. Судя по его виду он тяжёлый шо ппц, сядет в первой же луже и никакие полтора очка в балонах не спасут, спасёт напарник, по одиночке не ходим, но есть одно "но" нужно будет потратить в 2 раза больше денег. Где в этом недоразумении находится место для провизии, инструментов и просто шмоток. Это нужен тогда второй такой грузовой "внедорожник", но я не вижу такую модификацию, а представленный аппарат явто пассажирский и в поле не трансформируется в сухогруз. Вы посмотрите ширину проходов в салоне, а теперь представьте, как геолог весом в центнер в стандартном снаряжении (зимнем комбинезоне и пуховике) будет проходить данное препядствие. Нюансов вагон и маленбкая тележка, к чему этот лайнер гелогам (и производным профессиям, я гидрогеолог) не ясно ни разу.

Последний раз редактировалось Ultimes; 08.09.2012 в 23:53.
  Ответить с цитированием