Участник тусовки
В Клубе с: 22.10.2010
Город: Челябинск
Авто: е39
Сообщений: 141
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Re: Плохо жить без тонировки
Цитата:
Сообщение от Samotlor
В 74м регионе,к слову на конец августа замечено самое большое количество нерастонированных автомобилей,по маршруту м5- Москва-Челябинск-Нижневартовск 
Видимо глава УВД добрый.
|
)))Да тут его доброта никакой роли не играет полагаю. На самом деле у нас к первой неделе июля большинство автомобилей было наполовину прозрачными уже, некоторые растонировались по доброй воле сами до 1 числа, остальные - в понедельник 3 июля, когда ГИБДД проводило акцию по бесплатной растонировке: пригласили специалистов из одного автоцентра, специализирующегося на тонировании автомобилей, пригласили всех желающих растонироваться и в течение одного дня снимали пленку, убирали клей. По моему классная мера по профилактике правонарушения. Сразу же отсеяли товарищей, которые говорили о недостатке денег на снятие пленки в автосервисах. Остальных сейчас долавливают на постах. В городе не могу сказать, что у нас часто встречаются экипажи ДПС по кустам. Так что по городу ездить можно, наверное поэтому и статистика такая, что в нашем регионе много затонированных.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от capt.yesterday
почему нет? большинство успели "хапнуть народных активов" в свое время, пора и заплатить за халяву. и не из-за зависти такие мысли, молодцы конечно, я бы так же поступил.
|
а не боишься, что в определенный момент налог на сверхпотребление тебя коснется? сейчас могут оценить сверхпотреление исходя из стоимости транспортного средства например, а пройдет пару лет, проведут анализ и поймут, что надо отечественного производителя бы поддержать и бюджет пополнить...решат, что например БМВ, мощностью в 200+ сил, очень даже роскошный автомобиль, потому как обслуживание дорогое, расход бензина колоссальный, налог платишь за нее приличный, так что очень даже роскошь. не согласен? продавай и купи экономичную калину-лошадей мало, расход минимальный, налог низкий, страховка-копейки стоит...будь одним словом настоящим россиянином))) А еще интересный момент, что сверхпотребление распространяется на физических лиц, так что те, кто успел как ты говоришь "хапнуть народных активов", зарегистрируют свои бентли, майбахи и боинги на предприятия, которых предостаточно...да и наверняка более хитрых схем напридумывают, чтобы от этого налога уйти, потому как окружают таких людей грамотные юристы, бухгалтера, экономисты, аналитики и прочие.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dmitry
У нас в стране есть три категории людей по материальному состоянию:
1. Обычные люди
2. Те, кто сумел немного подняться, или, если хотите, средний класс
3. Элита.
Так вот налог на роскошь в первую очередь ударит по среднему классу. Я бы даже сказал только по нему. Те, кто покупают Бентли за 10 млн рублей и ужинают на 30+ тысяч рублей, врядли сильно испугаются налога на авто 200 тысяч в год. Да смешно просто. Это как для обычного человека 100 рублей заплатить. Самое накладное - это в сбер переться, платить, но так им и этого не надо, не сами же они пойдут. Это уж я молчу про то, что вся элита так или иначе деньги тянет из бюджета, грубо говоря, сегодня он тянет 100 млн в год (потому что больше хрен потратишь), заставишь его платить 50 млн налог, будет тянуть 150. Вот и вся арифметика.
А средний класс, который реально что-то полезное делает в стране, как раз и пострадает. Но на него всем плевать, бедные его ненавидят, олигархи его не замечают. Единственный цель налога на роскошь - поднять рейтинг власти в глазах быдла. Собственно это далеко не единственный пример.
Тонировка и штрафы из этой же серии. В РФ живет не так уж и много населения, зато смертность на дорогах самая высокая в мире. Можно конечно делать безопасные, освещенные дороги и пешеходные переходы. Но это сложно, дорого, да и вообще мозг парить надо. А так бумажку подписал, и в глазах крестьянина ты герой, беспокоишься о народе, о его безопасности.
Еще пример, утилизационный сбор. Про то, что ни с утилизацией, ни с экологией вообще, он никак не связан, вроде даже и спору не возникает. Но когда один из его авторов на вопрос "почему 5-ти летний авто бизнес-класс утилизировать стоит 700 к. рублей" ответ: Ну вы же понимаете, в таким машинах много подушек безопасности и различных электронных систем, а их утилизировать очень дорого... Вот вам и забота о людях. В некоторых странах дается вычет НДС на сумму систем безопасности, а у нас "дорого утилизировать". Оно и понятно, попал человек в аварию на нормальной машине, его потом лечить надо, не дай Бог инвалидом останется, еще и пенсию платить. Другое дело Лада-Гранта, попал в аварию и можно сразу закапывать.
|
Тут вот все мрачновато описано, но в целом согласен)) Ждали падения цен на иномарки в связи с вступлением в ВТО? Ловите утилизационный сбор!))) Не дадут нам ездить на достойных машинах иностранного производства за вменяемые деньги, потому как самые достойные машины за самые вменяемые деньги для народных масс производятся у нас))
|