Цитата:
Сообщение от karasic
На клемме стартера два толстых провода гайкой нужно прикручивать, может ты тока один прикрутил, а второй завалился куда-нибудь.
|
Оно самое!!! Ты мысли не читаешь?

)) С утра собрался диагностировать, и тут, винда начала обновления свои ставить.... думаю ппц.... залезу пока под капот, и смотрю провод тупо валяется, притом довольно широкий)) потянул за него и он оказался у меня в руке(клемма с днища тупо отпала....), сделал все навсегда, как и было, поставил грамотную клемму... закрутил... защиты на плюсах совсем нету, очень важный кстати момент, особенно когда влага.. либо моешь двигатель... и защиты двигла снизу тоже нету.... замазал плюсы герметиком и все работает просто как часы.... как то я упустил 2-й провод прям стыдно стало.... притом я не помню вообще, что отсоединял его

)) зато первый плюс закрутил до такой степени, что пришлось поменять втягивающее.... Когда уже придумают фишки на такие вещи... впуск не снимал, только дроссель, но приходилось подлезать, что бы все поставить и запитать....
И кстати говоря - лазил туда первый раз и стартер тоже перебрал первый раз... все таки первая машина...

))