Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2012, 06:58   #660
регион74 регион74 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.10.2010
Город: Челябинск
Авто: е39
Сообщений: 141
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Плохо жить без тонировки

Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
Без чего, без того? Снимать без прибора?
Нет, имелось в виду, что на данный момент мера и так довольно радикальная, жёсткая если угодно. Просто штраф в 500 рублей-было гуманно, но не эффективно, а вот снятие номеров-как раз та самая радикальная мера на мой взгляд.

Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
А разве сейчас, что-то можно оспорить? Зимой, и в условиях повышенной влажности, насколько я понимаю мерить не будут.
Нет, речь не только о низких температурах и повышенной влажности. Уже говорил по моему про структуру ГИБДД, полномочия инспекторов ДПС и сотрудников гостехнадзора, регламент проверки соответствия ТС требованиям, разработанный для сотрудников гостехнадзора и так далее. Сотрудники ДПС руководствуются приказом в соответствии с которым они уполномочены проводить замер светопропускаемости, но приказ этот признан противозаконным в судебном порядке.


Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
Мы ведь сейчас только о тонировке говорим, верно? Пройдет время и отточат этот запкон как нужно, как говорится: "над созданием закона думают сотни человек, а над тем как его обойти, миллионы".
Не отточат, потому как отчитаются о стопроцентном исполнении гораздо раньше. И это не только в ГИБДД, это касается практически всех структур. Зачастую фактическое исполнение невозможно просто потому, что Москва не способна понять и оценить обстановку в отдаленных районах, особенно "на земле", в глухой деревне. А разговоры о том, что "над созданием закона думают сотни человек, а над тем как его обойти, миллионы" это не более чем красивое объяснение наличия тех противоречий, которые присутствуют абсолютно во всех отраслях права, причем присутствуют годами и никто их не оттачивает, просто прибегают к иному официальному толкованию "с учетом исторического контекста". В доказательство можно привести массу публикаций представителей юридической науки, которые выступают в том числе консультантами при разработке нормативных актов, заметь, публикации эти появляются практически сразу после официального опубликования нормы и авторы довольно подробно расписывают вероятные противоречия и трудности реализации нормативного акта.


Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
Представители этой структуры с каждым годом будут всё более и более вежливыми.
Представители этой структуры будут с каждым годом все более и более вежливыми, если граждане будут требовать от них соблюдения всех регламентов, а не будут вместо этого предлагать "оплатить штраф на месте". Вот когда мы увидим, что в судебном порядке повсеместно ломают постановления ГИБДД, тогда и можно говорить о том, что сотрудники с каждым годом будут все более и более вежливыми.


Мне на фоне этих обсуждений стало реально интересно, как ты относишься например к тому, что жители Москвы и Санкт-Петербурга теперь будут вынуждены оплачивать штраф по некоторым составам, предусмотренным КоАП в области дорожного движения, в размере 3000 рублей, в то время как в субъектах за аналогичное правонарушение штраф будет 1000?

Последний раз редактировалось регион74; 06.09.2012 в 07:11.
  Ответить с цитированием