Заблокирован
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
|
Re: Кто кого? Единая тема
смотря какую, например эвик и стиха раллийные омологаторы, там как раз в стоке ездить моветон.
Эпистолярный жанр не мой конек, поэтому несколько цитат от людей умеющих красиво излагать свои мысли.
Цитата:
У меня Evo7 RS ''17(от обычной RS отличается более длинной коробкой, как на RS2) тюненный по первому этапу(340-360 сил). Ездить каждый день очень даже легко, но лично я этого не делаю, т.к. мне очень тяжело себя заставить стоять в пробке, а это чревато - постоянно 140-150 по разделительной ездить, к тому же у меня нету гоночных навыков, а чтобы быстро ездить они нужны, это не БМВ с DSC, здесь никто тебя в повороте за зад держать не будет, как скажешь этой машине, так она и поедет, хочешь - прямо, хочешь - боком К тому же у меня пассажиры воют от омологированных сидений, я всех пристегиваться заставляю, иногда до 5 минут на инструктаж уходит У меня пока стандартная подвеска на зиму осталась, по сравнению с БМВ она намного жестче, но лично меня это никоим образом не беспокоит, я могу спокойно целый день на ней ездить. Если не хочешь отказывать от кондера и от стеклоподъемников, то есть смысл взять RS2
|
Цитата:
Я продал свою Эву 7 (до этого были Эво 6, Эво 6.5 тюненые по третьему Золотому Этапу (430-450 сил), т.е. 0-100 км в час за 3,5 сек, четверть за 11,6 сек). БМВ 330-бытовая машина, тяжелая, комфортная, безопасная. ЭВО в версии RS-это боевой автомобиль Группы N, практически готовый к гонкам. Версия RS2 более человечна, но все равно это омологатор с замашками боевого стаффорда. Если нет навыков специальной езды-машина покажется острой и не более того, предел по управлению этой тачки лежит за границей здравого смысла, для этого достаточно разок прокатиться со спортсменом раллистом. Только она не понимает, что ты не успел отрулиться, она просто думает, что так и надо "ставясь в глубокий занос ходом за 200 км в час" 
С интересом жду появления Эво 8 с 6-ст коробкой.
Машина хорошая, но надо вкладывать деньги, для того чтобы авто не взорвался и не развалился на пробеге до 15К км.
По кайфу управления только M3 CSL может сравниться с базовым ЭВО, но если Эво тюненый-то для городского беспредельного драйва по любой погоде нету конкурентов вообще.
|
Цитата:
To Ками: А как ведет себя ева в такой ситуации???
Никак не ведет, едет, едет настолько быстро, что думать то и не успеваешь, только на рефлексах. Нет никаких "подъехал к повороту, оттормозился, направил нос, открылся-прикрылся, плавно вышел и ускорился", все не так...как работаешь педалями-даже и описать нельзя, когда кто то рядом сидит-он слышит только непрерывное щелканье концевых датчиков педали сцепления, тормоза и взрывы в выхлопной (смесь несгоревшая стреляет). Рулежка какая-все видели видео из кабины раллийных пилотов, ни секунды руль не стоит фиксированно, тяги избыток такой-что машина все время пытается забросить зад как на разгоне, так и на торможении.
Если кто играл на компе в "КолинМакРэй"-то глаза в Лансере видят все тоже прыгающую до ряби картинку, которая смещается влево-вправо за рулем, на разгоне чувствуешь как "сердце смещается и прилипает к спине" (с) сказал один известный гонщик Чемпион России, когда я катал его в режиме 450 сил, на торможении (на боевых тормозах APR и полусликах) мозг пытается выдавить глаза из черепа, в повороте негонщики понимают, что их шея не может удержать голову даже без шлема. Больше 6 минут вторым номером (на пассажирском) из гражданских не выдерживал никто, рвота начиналась прямо в машине.
Я сам купил то Лансер моментально, когда чисто из интереса приехав в Спортмобиль пошел кататься с Павлом на стандартной машине Лансер Томми Мяккинен, был снегопад, никто в конце Ленинского не ехал быстрее 30-40 км в час, полноприводники отдельные ехали 60-70, мы спокойно ехали 140 км в час (больше было нельзя, т.к. на новом моторе выше 4.000 оборотов крутить нельзя), я не поверил, когда сам сел за руль-понял, что законы физики написаны для кого то другого. Уже позже, нормально натюнив тачку, было в норме вещей
валить толпой на Лансах в снегопад по разделительной 160-180 км в час. Летом конечно из-за ужасной аэродинамики и коробки раллийной ехать быстрее 220 км в час мучительно, да и н арзгоне после 140 км в час машина как лбом упирается в стену воздуха, летом Мазеры, Ферры, Порши конечно побыстрее будут.
|
|