Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) M57306D4 в e39
Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 20:13   #4
AndrewYG AndrewYG вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.02.2011
Город: Москва
Авто: 530d
Сообщений: 527
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: M57306D4 в e39

сперва чипани и так покатайся авось хватит,

по поводу из 530 в 535 на родном блоке

Не, ГБЦ одинаковые.
Менять точно придется:
- клапанную крышку
- выпускной коллектор
- турбину на турбины
- кучу патрубков и шлангов наддува
- байпасную заслонку
- шланги вакуумные
- преобразователи с креплением
- ЭБУ с проводкой
- корпус воздушного фильтра и сам фильтр
- расходомер
- шланги подачи и слива масла, болт подачи
- форсунки топливные

а после делать работы из серии "колхоз":
- перенос блока АБС на другую сторону, даже не спрашивайте как
- изготовление второго слива для малой турбины в блок
- "стыковка" выхлопа с новой турбиной

а теперь самое "печальное"
ну предположим, что все это удалось сделать и работы закончены, типа ура
но тут встает проблема, степень сжатия на 30д выше, чем на 35д и мотор "упрется" по наддуву раньше, что не даст нормально его наддуть до уровня "хороший чип на 535д", придется разбирать мотор и менять поршня...ЦЭ БК Вадим ВГ
  Ответить с цитированием