Цитата:
Сообщение от dzenka
...Сложности.
1. Гидроцилиндр е38 короче, амортика е39. Я решил эту проблему благодаря тому, что выход штока одинаковый, что на е38, что на е39. Пришлось вытачить латынный удлинитель на крепление цилиндра.
2. Отсутсвие места для размещения гидронасоса. Места в е39 реально мало. Я повесил его между запаской и аккумулятором, вереварил крепление насоса и сделав зажим-захват, которые крепится на корпус ударного демпфера (такая труба проходит от задней фары, вдоль аккумулятора).
3. Туда же повесил блок управления.
|
СПС, это я читал. Я хочу установить гидроцилиндр максимально "штатно", без явного колхоза. Поэтому предложенный здесь вариант не подойдет. Да и удлинять его, как предлагает автор, нельзя. Насос будет работать через силу.