Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопрос по диагностике
Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 08:26   #1
extremal extremal вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для extremal
 
В Клубе с: 30.08.2010
Город: Саратов
Авто: bmw e39 523i
Сообщений: 800
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по диагностике

Кстати "трясуна" уже нет 5 дней. Второй раз такое уже. Прошлый - через месяц почти начало трясти и вот опять прекратилось...
Цитата:
Сообщение от normex Посмотреть сообщение
Как говорится хрен-редьки...

Чем один китай лучше другого ты узнаешь позже)))
QH - Китай ?)) Не сходите с ума, товарищи... Он стоит даже дороже сименс-вдо !)
Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Принцип-да,не меняется,но качество работы хуже.
В феврале снимал КРКГ (была проблемка),там мембрана порвана была.Запасного не было,временно поставил нитриловую перчатку (спасибо клубням). В коллекторе был масляный налёт,стало сухо.Заказал КРКГ оригинал,но решил не менять,посмотреть на сколько хватит.Недавно подкапывать масло стало.Так и не понял ,где-то впереди,но весь блок слева по ходу движения в масле.Поставил оригинал-капать перестало.Вроде и ладонь так-же чуть-чуть присасывало,но всё же...Так что месяца на 3-4 хватает.А дальше-замена.
Надо подумать в чём разница и из-за чего она вообще появляется...
Цитата:
Сообщение от karasic Посмотреть сообщение
менять Starke на Quinton Hazell нету смысла ни какого, одинаковые по качеству продукты.

Я счаз заказал себе ДМРВ KIA/Hyundai :-) арт.28164-37100, который бьется как подходящий аналог для наших машин. Посмотрим что придет и как оно работает на практике.
У меня 4ёх контактный.
Ну как самый дешёвый Китай может не отличаться качеством от дорогой Германии/ Италии/ Англии ???
  Ответить с цитированием