Цитата:
Сообщение от johnny00
Я имел ввиду 740Д против 530 бенз медленнее на секунду до сотки. И чисто мое мнение, что такой редкий мотор не стоит брать, преимуществ у него 0. А геморроя выше крыши. А потом Дима вроде хотел заменить 2,3 движок на 2,8. По динамике это неплохо, по расходу не хуже 740. И смысла менять пятерку на семерку 38 я не вижу.
|
Вопрос больше не в том, что выгоднее бензин или дизель, тем более езжу я много, порядка 50-70ткм в год, просто подвернулось предложение заменяться, но настораживает мотор-была бы 730 я б даже не думал-на 7-ке давно хотел покататься. Да и от своей уже устал немного, почти 3 года уже, по поводу замены мотора наверное уже нет-не интересно уже.
По мотору, все правильно пишите парни, редкий мотор, запчасти на него могут добавить хлопот-даже в Рб их нет на разборе.
Да и по сумме доплаты пока консенсунс не сложился

Что касается дизеля, был опыт эксплуатации дизельного транзита-2шт и опель астра 1,3ТД-если изначально мотор не убит, никаких хлопот он не доставляет-только удовольствие.