24.08.2012, 14:41
|
#5
|
Живу я здесь
В Клубе с: 19.07.2010
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: X5 4.4i
Сообщений: 1,908
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Re: А кто что скажет за мицубиси галант, акула которая?
Цитата:
Сообщение от _Stewie_
Вполне себе достойный авто!
Если хочешь живую европу 2,5 то готовь от 350 тыр, ну и сразу тыщ 10-15 на ТО как минимум. Слабые тормоза. Расходник. Слабая передняя подвеска, особенно прямые рычаги. Расходник. В целом, если аппарат не укатан и за ним следили- не будет особого гемора. Но все равно периодически что-то ломается. Цены на запчасти раза в 2 ниже. Движка V6 (маркировка 6А13)- одна из самых надежных. Нет там никакого расхода масла. Расход масла- это мертвый двиг. Гемор с заменой свечей заднего ряда. Для этого надо снимать впускной коллектор. Под капотом действительно слишком мало места. Какие-то элементарные манипуляции с заменой приводных ремней- это камасутра. Слабые подушки двигателя. Еще один косяк у них- это гидрокомпенсаторы. Если стучит- значит только замена. И как правило замена всех сразу. Никакие присадки и прочая хрень не помогает. Заменишь только один- через 1 тыр км застучит другой. И так далее... АКПП- беспроблемная абсолютно. На рестайле шли коробки с типтроником. Статистика показывает, что ломаться там особо нечему, но как говорится, с дури можно и ЙУХ сломать. Да дорестайле постоянно рвало бублики. Самый большой и галвный косяк европейцев- это кузов. А именно задние арки. Они гниют. Гниют на всех без исключений. Так что обрати внимание на них.
По салону- комфортный, удобный салон. Все под рукой, все на своих местах. По шумки- далеко не БМВ. Шумка среднего уровня.
Будут вопросы- обращайся. Если совсем станет интересно- могу помочь посмотреть авто, подсказать где сделать диагностику и т.д.
|
соглашусь во всем.. хорошая машина, за свои деньги.. кстати после замены компенсаторов... опять таки какой то да застучал(((
Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от KKK
Ну я про тоже и говорю, что живых машин гораздо меньше сейчас. Ну а на брюхе или нет это как следить, он же не сразу скрипнул и упал. У нас же народ привык, пока не застучало в подвеску и нечего смотреть, а если регулярно профилактически осматривать, то все это можно быстро заметить.
Лично у меня не было проблем с подвесками.
У меня всегда наибольшая проблема это тормоза 
|
да уж.. тебе и на е39 было их мало)))
|
|
|