Re: А кто что скажет за мицубиси галант, акула которая?
Вполне себе достойный авто!
Если хочешь живую европу 2,5 то готовь от 350 тыр, ну и сразу тыщ 10-15 на ТО как минимум. Слабые тормоза. Расходник. Слабая передняя подвеска, особенно прямые рычаги. Расходник. В целом, если аппарат не укатан и за ним следили- не будет особого гемора. Но все равно периодически что-то ломается. Цены на запчасти раза в 2 ниже. Движка V6 (маркировка 6А13)- одна из самых надежных. Нет там никакого расхода масла. Расход масла- это мертвый двиг. Гемор с заменой свечей заднего ряда. Для этого надо снимать впускной коллектор. Под капотом действительно слишком мало места. Какие-то элементарные манипуляции с заменой приводных ремней- это камасутра. Слабые подушки двигателя. Еще один косяк у них- это гидрокомпенсаторы. Если стучит- значит только замена. И как правило замена всех сразу. Никакие присадки и прочая хрень не помогает. Заменишь только один- через 1 тыр км застучит другой. И так далее... АКПП- беспроблемная абсолютно. На рестайле шли коробки с типтроником. Статистика показывает, что ломаться там особо нечему, но как говорится, с дури можно и ЙУХ сломать. Да дорестайле постоянно рвало бублики. Самый большой и галвный косяк европейцев- это кузов. А именно задние арки. Они гниют. Гниют на всех без исключений. Так что обрати внимание на них.
По салону- комфортный, удобный салон. Все под рукой, все на своих местах. По шумки- далеко не БМВ. Шумка среднего уровня.
Будут вопросы- обращайся. Если совсем станет интересно- могу помочь посмотреть авто, подсказать где сделать диагностику и т.д.
|