Цитата:
Сообщение от Макс113
ну это кстати, не факт еще... форум у них конечно фуфло какое-то  , но пара-тройка моментов там есть.
|
Ты про какой форум? Не обижай мое бывшее детище
Цитата:
Сообщение от raingt
я тоже катал) вполне себе японский хлам)
|
Скоро про БМВ тоже такое же напишешь?
По предмету. Было у меня 2 Галанта, первый 1999 год, МКПП, 2 литра, барабан Эдишен (GLS). За год довел до совершенства и продал, понял, что хочу что-то понавороченней и помощнее. Было лет 8 назад наверно. Кому продал до сих пор катают вроде его, жалко отдавать.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Потом их было два:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Второй 2002 год, АКПП, V6 2,5. Максимальная комплетация, не было только круиза. На этой откатал около 3-х лет. Шикарная машина была как по состоянию, так и по ходовым качествам.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Что было тогда писать не буду, хлопот они мне не доставляли. Но тут как и с БМВ, если не жалко денег на хорошую машину, то она и не мусолит мозг. Байки про подвеску также как на бэху, реально же один раз поменял и забыл как минимум года на 3-4. АКПП живучее МКПП причем раза в два, как правило тысячам к 100 МКПП требует либо ремонта, либо переборки. Движки масложером не отличаются, если начинает подъедать, то значит маслосъемные, менять не так геморно как на бэхе. Электрика вобще о себе не напоминает.
По ходовым качествам несмотря на 163 силы едет как Аккорд 194 силы, ну при прочих равных естессно, т.е. АКПП и АКПП или МКПП и МКПП. Стоимость запчастей дороже чем на БМВ и в отличии от последней нет понимания кто делает на конвеер, но неоригинала тоже достаточно.
Но, на данный момент есть существенная проблема, это возраст, БМВ 2002-2003 года и Галант тех же годов это по сохранности две очень большые разницы, было проблемно найти 5-ти летний Галант в достойном состоянии, сейчас это практически не реально, т.е. покупая более менее машину сейчас, нужно понимать это пылесос бабла 100%.
Что касается америкосов, то ни в коем случае, эти изначально уже были убиты, но и к томуже никакого удовольствия не внешне, не внутренне, не по ходовым качествам. Хотя есть очень интересный двигатель в 3 литра и 200 лошадей, но тут хрен найдешь такую. Стандартный 2,4 л америкосовский движек достаточно неприхотлив. Про европейские GDI 2,4 писать не буду, т.к. думаю до наших дней они точно не дожили уже.
Вот тема на Галант Клубе подобная, вот мой отзыв и мнение:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Это пост 65, далее еще можно почитать рассуждения. Если куму не видно, то могу сюда выложить.