Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 00:17   #11
sotn sotn вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для sotn
 
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Москва
Возраст: 45
Авто: BMW 523i
Сообщений: 2,040
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: 4000 т.км до Ставропольского кр.

Итак, бак до полного я лично не заправляю по следующим причинам:

1. Бак пластиковый, как любой пластик в разное время суток растягивается и сжимается.
2. Если абсорбер забит, а с нашим бензином он забивается быстро, то это 100% вероятность схлопывания бака. Схлопавание бака, это замыкание датчиков ур-ня топлива, выгорание приборки и как следствие -40 температура с нулевым показанием ур-ня топлива. Происходит в результате высасывания насосом топлива и сжиманием бака. (как еще не знаю объяснить)
3. Про -40 и датчики ур-топлива в [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться].

Ну и для меня не большая разница, 60 литров в баке или 70...
Все ИМХО и личные наблюдения, на нобелевскую премию не рассчитываю

P.S.
Залейте в дальнюю поездку полный бак и без остановки сожгите больше половины, после остановки сразу откройте крышку горловины, если присасывает, то менять абсорбер.
__________________
Аргонодуговая, полуавтоматическая сварка. Алюминий, титан, магний, медь, нержавейка, углеродистая сталь. Агрегаты, диски, конструкции.

Последний раз редактировалось sotn; 24.08.2012 в 00:20.
  Ответить с цитированием