Как я ремонтировал кандер. Машину покупал с изначально не работающим кандеем, (дует тёплый воздух). Пришла весна. Еду в сервис, диагност подключает свои проводульки и далее начинается двух часовая возня. Заключение не работает вентилятор кондиционера, надо менять, цена вопроса 18тыр

оригинал. Говорю спасибо и уезжаю

. В магазине беру такой же оригинал за 12тыр

. Приезжаю в гараж подсоединяю вентилятор мля не работает

. Что делать? Знакомые советуют частного мастера, еду к нему опять возня на два часа, результат кандей не работает

. Решено буду ремонтировать сам. Начал с распространенного, заправка хладогена с маслом. Еду к знакомому прошу его откачать старое и забить заново. Откачка показала, что в системе нет и половины нормы, хотя в двух предыдущих случаях меня уверяли, что там всё ГУД! Появилась надежда на исцеления, завожу бибику, включаю кандей – опять теплый воздух. Еду в гараж, снимаю клемму с вентилятора, + есть, масса есть, на управляющем проводе тишина. Проверяю компрессор, на управляющем проводе сигнал есть, муфта срабатывает. Снимаю корпус правого воздушного фильтра, там (не знаю, как это хрень называется с кучей клемников, и проводов), нахожу управляющий провод вентилятора – из гнезда сигнал на него идет а на выходе нет. Беру проводочек нужной длены и бросаю соплю от гнезда до вентилятора. УРА!!! ЗАРАБОТАЛО.


ИТОГ: 4000тыр и два дня потрачены на раz@@@@@eв. Вентилятор обменял в магазине на другие запчасти на туже сумму. Так что не торопитесь расточатся, и кормить халявщиков!