Re: Вискомуфта. Статистика отказов.
Вообще то муфта должна включать не по температуре двигателя, а по температуре радиатора, которая в общем то нигде не отображается в электронном виде. У меня двигатель и зимой и летом в городе 96 градусов, за городом 90. Муфта включается только в жару, если долго едешь с маленькой скоростью. Электровентилятор без кондиционера у меня и не включается.
Муфту надо смотреть если температура вверх поползла, не по стрелке, а через 7 тест. Когда у меня родная муфта сдохла, это именно так и проявилось, стала в пробках до 105 градусов нагреваться, после чего включался электровентилятор на полную, охлаждал до 102 и так по циклу. При этом стрелка на приборке на 12 часов стояла не шелохнувшись. Так что если стрелка в право начала заваливаться, то как минимум не только в муфте дело.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
|