Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Вискомуфта. Статистика отказов.
Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2012, 07:51   #3
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Вискомуфта. Статистика отказов.

Вообще то муфта должна включать не по температуре двигателя, а по температуре радиатора, которая в общем то нигде не отображается в электронном виде. У меня двигатель и зимой и летом в городе 96 градусов, за городом 90. Муфта включается только в жару, если долго едешь с маленькой скоростью. Электровентилятор без кондиционера у меня и не включается.

Муфту надо смотреть если температура вверх поползла, не по стрелке, а через 7 тест. Когда у меня родная муфта сдохла, это именно так и проявилось, стала в пробках до 105 градусов нагреваться, после чего включался электровентилятор на полную, охлаждал до 102 и так по циклу. При этом стрелка на приборке на 12 часов стояла не шелохнувшись. Так что если стрелка в право начала заваливаться, то как минимум не только в муфте дело.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием