Цитата:
Сообщение от pilot715
Причем тут моё право? Я дал ссылку на тему где обсуждают этот девайс.
Не знаю как на 650, а на м5 впуск имеет Т-образную форму, помимо воздухозаборника возле гриля, так же имеется второй в районе воздуховодов охлаждения тормозов. За счет создания низкого давления в районе нижнего воздуховода, в основном (в верхнем) получается эффект инерционного наддува.
Кстати, спецы из РПИ пошли ещё дальше, они рекомендуют закрывать этот самый нижний воздуховод, мол таким образом всасывание воздуха происходит лучше. Хотя у одного из юзеров, на диностенде, машина с заслонкой показала противоположный результат.
Рассуждая логически, что мешало производителю внедрить столь замечательный девайс, если он действительно настолько эффективен? РПИ утверждает о прибавке в 5-10 лс, то есть 1-2%, покажите мне человека, который сможет ощутить прибавку в 5лс на 500-сильном моторе.
|
вторую дырку в корпусе глушить, да. Не делают, тк очевидно, что говна летит больше и такая прибавка не стоит такой частоты замены фильтров на заводской машине, еще поэтому не ставят прямотоки, нулевики, льют не самые злые прошивки и тп, стоковая машина всегда компромисс. Жопой прибавку не почувствуешь, и я не чувствую и не чувствовал от чипа и безката, зато благодаря Максу все видно, а про эффективность прошивки я узнал после заезда с другими 650, и пусть в абсолютных цифрах все эти прибавки не велики, мнн все равно, этож хобби телегу ковырять