Цитата:
Сообщение от BahoSSS
кстати как на мерсах с воровством?
|
Тоже самое, что и с БМВ, ну со своими особенностями. На бехах самый топ - это бампера, на Мерсе - зеркала. Снимаются за 2 минуты, т.к. каждое крепится на двух саморезах, которые откручиваются снаружи. Стоят б/у минимум по 3к каждое, если на 220-й, соответственно с автоскладыванием и фотохромом, то по 10к каждое. Плюс как обычно листву обдирать любят, но это и на БМВ могут. Но самая беда - это значки, независимо от типо кузова, хоть допотопный 124-й, хоть 221-й. Пока жил за городом - бед не знал, как в город переехал, на вторую же ночь без значка остался. Стоит 1000 рублей, вроде не много, но каждый день менять жалко. Слава Богу Мерс у меня только временно был))
Цитата:
Сообщение от BahoSSS
кстати что про ЦЛК скажите?
|
Моё мнение, если не хочешь Эску брать, бери ешку. ЦЛК - это двухдверная Цешка. На счет 209-го кузова точно не помню, 208 точно на платформе 202-го был, но процентов на 90 209-й на платформе 203-го.