Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) свап m52b23-m52b28-m50b25
Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 14:56   #3
NIKITESS NIKITESS вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для NIKITESS
 
В Клубе с: 11.04.2011
Город: Прага
Авто: 530da E39 M57
Сообщений: 470
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: свап m52b23-m52b28-m50b25

Цитата:
Сообщение от bimmer303 Посмотреть сообщение
2.8 спокойно заведется и будет ездить на мозгах от 523i, и наоборот, проверено ) так что достаточно тупо купить мотор и ездить. Правда если машина с МКПП, то 250й гетраг долго не проживет если отжигать, 310Z поставить желательно. (речь о не TU моторах, по TU не подскажу) сам заменил 2.0 на 2.8, месяц прошел - полет нормальный )
можно по-подробнее более простым языком? что такое гетраг?

имеется 523i M52 и желание поставить M52B28 т.е. движку с 528i. Можно ли это сделать, не меняя трансмиссию, дифференциал (или как его по русски называют...редуктор??) слышал, что 2.8 с трансмиссией от 2.5 будет бодрее разгоняться, но передачи у 523 короче, т.е. максимальная скорость будет меньше (на что нам пофиг, в принципе), есть еще какие минусы?
__________________
E36 320ci > E39 523i > E39 540iA > E39 M530d > E46 323ci > E65 730d > E60 530d > E46 325i > E39 530d
  Ответить с цитированием