Цитата:
Сообщение от Corrosia
Вообще Разработки БМВ не очень любят в сервисах. Недавно кондиционер чинил, так мастер мне по полкам разложил, как сложно и неремонтопригодно все сделано в БМВ.
|
Не знаю, как в новых машинах. но в 39-ке было все сделано логично и ремонтопригодно. Я никогда не пересекался с ремонтом машин, но с бмв решил пытаться возиться сам. Конечно, мои возможности не могли охватить всего, но при помощи интернета, официальной документации, диагностики и добрых людей я много где поковырялся в машине.
И скажу, что сделано там все по уму - разобраться может даже чайник, было бы желание.
А на счет наших мастеров могу рассказать пример:
перестали печка и кондей дуть наполную. Отвез в техцентр. Продиагностировали и говорят: "Мы все осмотрели, прозвонили, продагностировали и вынесли итог - сдох вентилятор печки. Но так как в БМВ мудаки, то придется разбирать всю торпеду для замены, а это в БМВ крайне сложно!" И выставили счет на крупную сумму.
Я благополучно их послал и оставил это до лучших времен. Потом поузнавал об этой проблеме, пошел купил ежик за 2500 рублей, заменил и все заработало...