Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2012, 20:49   #93
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: Все привет с 36ого клуба в 39ый ))

Цитата:
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
Искал себе недавно резину на 18 радиус очень долго. Так вот на Дроме с Японии с дисками приходит очень часто резина Nankang я почитал голимый Китай но японцы то ставят еще называя ее спорт резиной.Вот так тоже бывает.Купить ее не решился купил Хенкук но тоже Корея.
просто есть два подхода к проблеме резины:
1. Жаль денег на убой резины - куплю говно, все равно на три заезда хватит
2. Мне нужны сотые доли секунды - куплю приличную резину

Гандонг, или как там ее - это вариант номер 1.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Дима Veter Посмотреть сообщение
Поясню - я катаю машину по городу, примерно по скорости укладываясь в ПДД,
в таких рамках даже в экстремальных ситуациях
+ АБС и АСЦ, проблем с этой резиной не будет 100 процентов.
В дождь она держит даже очень, исходя, как раз из тестов
всяких там ревю и прочих...
Так есть ли смысл ездить на "унылых" шиных с износом более 50 процентов и говорить,
что кЕтай гавно, а не попросту взять новые шины и спокойно катать...
Я отъездил на Тайгере Синерис 2 сезона и еще потом их друзьям советовал, отличная
резина, хотя и в сегменте бюджетных...
Просто, я так понял, лично у Вас существует определенный комплекс по поводу колхоза, вот и пишу назло вам)))


ЗЫ: почему то уверен, что многие из присутствующих на форуме катают "бричку" по 3 сезону и до сих пор думают,
что она до сих пор лучше держит, чем новая кЕтайская

На русский может кто-то перевести? Катает бричку? Запрягся вместо лошади что ль? Рикша-мен?

Дим, так что там с "умом"-то? Умным быть плохо?
  Ответить с цитированием