Re: Странное поведение водительского стеклоподъемника
Учет фактического положения осуществляется с помощью датчика, установленного на приводе соответствующего стеклоподъемника.
Установочной точкой для инициализации является механический упор при закрытом стеклоподъемнике и закрытой двери (двухдверный автомобиль).
Инициализация осуществляется, если при закрывании стеклоподъемника после закрывания двери (двухдверный автомобиль) распознается упор.Поднять стекло и для проведения инициализации держать нажатым выключатель стеклоподъемника в течение 5 сек в направлении закрывания.
Если инициализация стеклоподъемника не провоедена, то в этом случае функция закрывания в толчковом режиме заблокирована, а травмозащитная функция не активна!
Во время обычного режима работы инициализация контролируется проверкой истинности измеренного положения.
Если при закрывании в пределах заданного диапазона не распознается упор, то инициализация считается недействительной и функция закрывания в толчковом режиме блокируется.
Если при открывании в пределах заданного диапазона не распознается упор, то инициализация считается недействительной и функция закрывания в толчковом режиме блокируется в обоих направлениях.
Если при закрывании в пределах заданого диапазона достигается упор, то инициализация активизируется (адаптивная инициализация).
|