Вот тебе первая попавшаяся ссылка про шины маxxis:
Многие владельцы подержанных внедорожников не могут позволить себе покупку комплекта новых зимних шин престижных марок и ищут более доступные варианты. Китайские шины Maxxis Presa Spike — именно такой вариант: почти вдвое дешевле.
Конечно, по сцепным свойствам на льду шины Maxxis не в силах соперничать с грандами. Тяжело даются разгон и замедление, но самое неприятное отличие — в характере управляемости: на фоне мягких, предсказуемых реакций автомобиля, «обутого» в шины Nokian или Continental, на китайских шинах Kia Sorento будто и сам превратился в BYD или FAW: руля слушается плохо, резко срывается в скольжения…
На снегу — худшие результаты во всех дисциплинах.
Причем худшие в «абсолюте», а не только среди шипованных шин. По всему видно, что китайские шинники не утруждают себя подбором рецептуры смеси, а
«варят» зимние шины из тех же ингредиентов, что и всесезонные.
Да, это про зимние шины, но летние едва ли лучше.
А вот про летние:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
На сухом полотне покрышки Maxxis Victra i-Pro ведут себя не плохо, однако единения с
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] все равно нет. Сырая дорога ощутимо искажает чувство автомобиля, и заставляет предпринимать активные действия.
Тормозные свойства шины – ниже среднего на покрытии любого типа. Покрышки Maxxis Victra i-Pro не блещут комфортом, отчетливо отправляя на руль и в салон каждую трещинку или мелкий камешек.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Эксперты "
Авторевю", тестируя эти китайские покрышки (205/55 R16), не смогли обнаружить у них никаких плюсов.