Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2012, 19:06   #3
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 37
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,012
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Корпус под саб.

Цитата:
Сообщение от fantom Посмотреть сообщение
корпус делай вазоинвекторный - давит лучше, но тогда усилок нужен помощнее, нежели чем под ЗЯ.. и сам корпус будет больше... но оно того стОит, поверь! если сделают всё грамотно и усь путный будет - качнет "мама не горюй"! У меня две "двенашки" в корпусе почти во весьбагажник - херачит так, что если в спортивных штанах, то в зеркала заднего вида (что наружние что внутреннее) нифига не фидно от вибрации... [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот именно что корпус во весь багажник! ФИ требует гораздо большего объема.а в багажник иногда и че нить положить бывает надо)у меня две 10ки в ЗЯ бахали так что руль трясся.