Цитата:
Сообщение от Enja
мне на посту в великом новгороде сказали, что типа все сотрудники дпс прошли аттестацию на использование приборов по светопропускаемости и каждый сотрудник может замерять итд. правда влажность они мне не мерили и в протокол не вписали
|
Есть методика проверки технического состояния ТС, разработанная именно для сотрудников тех.надзора. наделение правом проверки тех.состояния ТС выходит за рамки полномочий дорожно-патрульной службы, это очевидно даже исходя из названия))
Сотрудники ДПС руководствовались распоряжением федерального руководства, позволяющим применять приборы всем сотрудникам ГИБДД с целью доказывания предмета административного правонарушения. Однако, как нам всем известно, указанный приказ признан Мосгорсудом противоречащим действующим нормам законодательства РФ.
А вообще, если уйти от голимой теории и вернуться на землю, можно отметить, что сложилась практика по которой сотрудники ДПС ГИБДД легко проводят замер светопропускаемости на абсолютно "законных" основаниях, объясняя это мифическими аттестациями, наплевав на все требования, регламенты, методики и указания. Снимают государственные регистрационные знаки и абсолютно официально, во всеуслышание говорят о механизме возврата владельцу номеров - в течение суток оплатил штраф, снял тонировку и вернем номера. С учетом того, что постановление о привлечении к административной ответственности может быть обжаловано в течение 10 дней, а оплата штрафа должна быть произведена в течение 30 дней, возникает вопрос - на каком основании я могу вернуть номера после устранения предмета административного правонарушения только в случае оплаты штрафа? видимо направлен данный механизм на то, чтобы человек задумался - содрать пленку, заплатить 500 рублей и вернуть номера или ломать систему, отстаивая свои права в судебном порядке...