Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите разобраться с лямдами.=(
Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2012, 16:39   #7
normex normex вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для normex
 
В Клубе с: 24.07.2011
Город: Тольятти
Авто: 530D Touring '00
Сообщений: 1,778
Поблагодарили 102 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите разобраться с лямдами.=(

Ребят, учите матчасть, на жигулях тоже система Bosch и конечно, на моторах, где предусмотрена такая лямбда (диоксид циркония) - подойдет и от жигулей.

Цитата:
По принципу действия лямбда-зонды (в дальнейшем по тексту - датчики) бывают двух типов. Первый тип (имеющий наибольшее распространение) имеет чувствительный элемент из керамики на основе диоксида циркония. По сути это твердоэлектролитный источник напряжения, который в зависимости от соотношения кислорода в отработавших газах и атмосферном воздухе создает разность потенциалов между двух платиновых электродов, напыленных на его внутреннюю и внешнюю поверхности. Второй тип - резистивный, где чувствительный элемент из оксида титана. По сути это полупроводниковый элемент, который изменяет свою проводимость в зависимости от количества кислорода в отработавших газах. Внутреннее устройство датчиков рассматривать не будем.
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti Compact 95 г, E36 320iA Touring 98 г - были.
E39 530D Touring M57 00 г.
  Ответить с цитированием