Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Оригинал и Реплика
Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 20:20   #8
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Оригинал и Реплика

Цитата:
Сообщение от Inkognito Посмотреть сообщение
В том то и дело , что прямых фактов нет.
У меня есть. На Мицубисси ланцере было два комплекта дисков, оригинал и реплика, оригинал продержался 6 лет и был как новые, реплика уже через 2 года начала облазить, а через 6 уже полная уныль была. При это реплика эта покупалась у оф дилера и по словам менеджерам не хуже оригинала. Можно конечно сказать что это из-за этого, что реплика "на зиме" стояла, но на моей е39 уже 5 зим стоял оригинал, немного помутнел конечно, но ни намёков на облезание краски.

Еще один факт из личного опыта. На Ниву поставил литье (производитель примерно такой же, какой и у реплик, т.е. "СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ made in china" ). Спустя несколько лет колпачки так прикипели к дискам, что вообще не снимались. Пришлось их изуродовать. Ну и соответственно краска облезла. Для Нивы в общем то нормально, всяко лучше заводской ржавой штамповки, но для БМВ это как-то не комильфо...

На счет жесткости мнений может быть сколько угодно, один ездит аккуратно и у него реплика годами не гнется, другой может и оригинал в первую же неделю замять. Если хочешь фактами, спроси у шиномонтажников, которые правкой дисков занимаются. Я как-то выпрямлял оригинальный диск от Мерса, ох и обматерились они, в конце даже сказали, что впредь за оригинал двойной тариф брать будут)
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.

Последний раз редактировалось Dmitry; 07.08.2012 в 20:25.
  Ответить с цитированием