Цитата:
Сообщение от BeCrazy
Если ставишь маслоохладитель тогда сильно падает давление.
|
На патриоте (409 мотор) разницы в давлении по манометру не заметил

Мне в плане кипучести нравится липкий моль 10в-40 (тот что в голубой канистре, гидрокрекинг) - на 21043 старенькой после покатушек (

) на холостых оборотах при температуре 99 градусов (стояло термореле от зубила - для классики это уже перегрев) моргала или горела постоянно масленка и в кастрюлю хорошо пыхало картерными газами сильной вонючести, масло подъедалось. Залита была минералка кастрюль. После заливки ликви молли лампа мигать перестала и картерные газы не воняют так явно, да и не жрет больше - 400км туда, 400км обратно ни капли

Кстати - сальники не потекли

З.Ы, А вообще странно, что злой говнолаз не оборудован масляным радиатором

Система охлаждения-то доработана???