Цитата:
Сообщение от 523ivan
Там проверить надо минут 5 - вкрутить вместо своей, и если при заводе двигателя шток уйдет (а при прогазовке будет возвращаться в обратное положение), и не будет звука как будто через надувной шарик выходит воздух со свистом , то мембрана целая, и диса рабочая.
С уважением,
Иван
|
если есть интерес можно подъехать и проверить) если запчасть лежит не факт что она не рабочая, у меня была проблема с рулем, поменял всю без исключения подвеску, гур, рейку, а дело было вообще в другом, а уже сказали менять весь рулевой вал тк остальное все новое уже))) и так не редко бывает и я думаю если деталь негодная ее просто выкидывают, а если впустую поменяна то можно или оставить или продать, это уже от человека зависит)))