Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2012, 10:58   #16
Романычь Романычь вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Романычь
 
В Клубе с: 28.06.2012
Город: Москва
Авто: 530i М54 е39
Сообщений: 570
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите поставить диагнос, че только не пробовал

Цитата:
Сообщение от tinich Посмотреть сообщение
у калининградских нет катов, вроде как
датчик распредвала поставили какой ?
И каким образом выставляли валы ?
Каты есть у них нету лямдов. Вот вопрос без пламя гасителей можно ездить и какие последствия если нельзя? как удалю отпишусь эт будет на днях. Если ты про фирму то хелла, валы выставляли какой то металлической приблудой в начале и в конце движка. Делал кстати в СИС-моторс комментировать их работу не буду)

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Abat Посмотреть сообщение
Все симптомы похожи. Я еще поменял насос. Теперь если заливаю полный бак, то камаз на хвосте, пока стрелка не уйдет за 30 литров. Тогда машина начинает ехать. Только вот у меня с утра все четко работает пока не проеду километров пять. Когда начинает тупить, заглушил - завел и вроде все ок. за день такое может случиться несколько раз. И чем меньше бензина в баке тем реже глюки. Вот такое наблюдение.(:
У тебя видишь меняется поведение машины а у меня что на холодную что на горячую, с полным баком или пустым одно и тоже без изменений. А насчет твоего случая я что то слышал в сервисе типо там же два бака условно сделанный в один и там че то не перекачивает в другой и машина бывает глохнет и не могут завести с 1/2 бака заправляют полный и все ок. могу уточнить че конкретно
  Ответить с цитированием