Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) установка пневмоподвески в седан
Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2012, 00:02   #143
yurikss yurikss вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для yurikss
 
В Клубе с: 06.04.2009
Город: Москва,Коломенское
Авто: BMW 525 2003 г.
Сообщений: 5,139
Поблагодарили 309 раз(а)
По умолчанию Re: установка пневмоподвески в седан

Цитата:
Сообщение от Гасан Посмотреть сообщение
Юра, ну как очучения от пневмы?
Если в целом то даже если б не было регулировок по высоте - оч достойно,на порядок выше пружин.Но есть нюансы расписывать и объяснять которые не хватит ни времени,ни терпения.
В теории всё выглядит выше крыши,поскоку все комплектующие "премиум класса"

Скрытый текст

Accuair E-Level TouchPad Controller

Контроллер предназначен для управления 4х контурной пневмоподвеской подвеской. Отличительной особенностью от большинства подобных контроллеров является то, что этот контроллер контролирует не давление в пневмоэлементах, а с помощью датчиков дорожного просвета измеряет клиренс автомобиля. Это дает ряд преимуществ. Во первых возможность работы в полностью автоматическом режиме. Во вторых нет необходимости в визуальных средствах контроля. В третьих точность позиционирования кузова автомобиля относительно дороги.

Функции контроллера:

Управление каждой стойкой в отдельности
Управление передней и задней осями.
3 предустановленых программируемых положения кузова (пресета)
Автоматическое слежение за положением кузова
Автоматический подъем машины при включении зажигания (отключаемая)
Контроль давления в ресивере
Контроль включения\отключения компрессора
Кнопка опускания всей машины при парковке
Настраиваемый алгоритм слежения за положением кузова
Автогоризонт
Дистанционное управление

Из-за использования датчиков положения кузова этому контроллеру не нужны никакие средства отображения. При работе он сам отслеживает высоту каждой стойки и при необходимости корректирует ее.
Также использование датчиков дорожного просвета позволяет реализовать такие функции как автогоризонт. При изменении загрузки автомобиля (положили груз в багажник, сели пассажиры) контроллер сам поправит изменившийся дорожный просвет в соответствии с установками.
Контроллер может запоминать 3 положения кузова, причем каждое из них вы можете выбрать сами.

Контроллер отслеживает давление в ресивере и дает сигнал на включение или отключение компрессора для пополнения запаса воздуха. Причем параметры включения\отключения можно настроить самостоятельно. На выбор есть 3 варианта - 150, 175 и 200psi максимального давления в ресивере. Эта функция позволяет настроить систему на месте в зависимости от потребностей.

При включении зажигания этот контроллер, как и предыдущий, сам поднимет автомобиль на ту высоту, в которой он находился при выключении зажигания. Если этого не требуется, то функцию можно отключить.

При необходимости систему можно дооснастить блоком дистанционного управления с брелками. Это позволит управлять пневмоподвеской дистанционно и при выключенном зажигании.

И если ко всему прибавить отличный, стильный дизайн, превосходную эргономику и высокую надежность, то можно сказать, что Accuair E-Level TouchPad Controller наверное лучший контроллер премиум класса для управления пневмоподвеской на данный момент.

Сайт производителя [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[свернуть]



Опять же всё просто надо окончательно настроить,а поскоку пневма каждый день переделывается,не до тонких настроек пока.
  Ответить с цитированием