Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2012, 19:54   #30
Bagration Bagration вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Bagration
 
В Клубе с: 11.11.2011
Город: Москва Выхино
Возраст: 38
Авто: NSGV 2011г; e39 520i m52b20--swap--->m52b28 1997; e30 323i motronic 1.3 mtech-I 1986
Сообщений: 656
Поблагодарили 15 раз(а)
По умолчанию Re: Принимайте новенького

Дальше меня подзадолбали вечно глючащие задние фонари! то поворотник не моргает, то стопарь какой нибудь не горит! Хватит! Дело в том что когда я взял машину у нее фонари текли!Вода стояла накрыв запаску! Все дело было в уплотнителях. Заменив их - стало сухо. Но вот промокшие платы фонарей начали гнить. Постоянно зеленеют штыри, а над ними заклепанное соединение. Вот оно


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ну чтож. Я проходил эту проблему на е30. И есть 100% решение этой проблемы!

Берем дремель, щетку и чистим всю эту гадость!


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

заодно и все дорожки


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

дальше займемся штырьковым соединением, которое тоже позеленело


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Берем тонкую насадку и чистим


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

почистили


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Теперь берем в руки паяльник и лудим клепаное соединение дорожек со штырьками.


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Остатки канифоли я снимал растворителем.

Дальше самое интересное и полезное - все дорожки надо покрыть компаундом! Я испльзовал лак полисандр (железобетонная штука, вечная!). Обезжириваем, берем кисточку и два слоя, не жалея!


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вот в общем и все! На всякий случай я пролудил язычки контактов под лампами, ну это так - романтика. Достаточно их просто почистить. После установки еще ничего ни разу не заглючило. Все лампы горят. Аналогичный опыт в е30 помог оченеь сильно!!!Ибо справится с герметичностью правого стопаря я там так и не смог. Всегод он на половину был полон воды. Но лампы при этом всегода исправно горели. На плату вода не попадала через лак, и она не кисла.

В общем если у кого то возникают проблемы аналогичные - сделайте так же - и забудете о проблеме. Спасибо что читали!

Последний раз редактировалось Bagration; 30.07.2012 в 20:01.
  Ответить с цитированием