Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2012, 22:36   #6
karasic karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 48
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 756
Поблагодарили 167 раз(а)
Cool Re: Генератор. Ремонт или новый?

На днях заменил ротор в генераторе Valeo 120А

Пол года отъездил после капитального ремонта генератора с заменой подшипников, контактных колец, но уже тогда огорчило состояние ротора... пластиковая катушка на которую намотана обмотка "якоря" рассыпалась просто на глазах.

В итоге на данный момент при поднятии оборотов движка до 5т. оборвало обмотку якоря, разобрал, нашел обрыв, спаял в термоусадку заизолировал.
Проездил несколько дней, опять решил "газануть" и опять такая же фигня с обрывом якоря.

На данный момент все упоры которые удерживают катушку рассыпались в труху, из-за этого катушка частично проворачивается вокруг своей оси, отрывая выводы от контактных колец.
Попытался отмотать один виток провода, чтобы завести его по новой на контактное кольцо, т.к. пайка и удлинение витка не даёт необходимой надежности, от температуры и большой центробежной силы, отрывается нахрен... Разобрать ротор не получается, к тому же подозреваю что после обратной сборки его нужно по новой центровать на станке...

Проколупавшись весь вечер, решил просто купить новый китайский ротор.

Выбор пал на WAI артикул 352701W обошелся в ~1300р.

Внешне сделан добротно, не хуже оригинала. Поставил в машину, посмотрим как походит.

Вот зафотал китаец и оригинал

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

китаец крупным планом

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Был вот в такой коробке

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
  Ответить с цитированием