Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2012, 17:19   #6
tornado_net tornado_net вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для tornado_net
 
В Клубе с: 07.04.2012
Город: г.Королёв
Авто: BMW 525d 2002-2003г.e39 touring
Сообщений: 393
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: Ключ зажигания батарейка или Аккумулятор???

Аккумулятор индуктивно заряжается при повороте ключа зажигания в положение 1 (контакт "R"). Процесс заряда осуществляется через кольцевую антенну замка зажигания и встроенную в радиопередатчик спиральную антенну. На печатной плате находится электронный элемент, который управляет процессом заряда.
Аккумулятор рассчитан на очень длительный срок службы. Необходимым условием для этого является использование радиопередатчика.
У неиспользуемого радиопередатчика аккумулятор разряжается прим. через 1,5 года. Время заряда глубоко разряженного аккумулятора до максимальной емкости составляет прим. 30 часов. После 30-минутного заряда дистанционное управление можно использовать прим. 15 раз.
Если достигнуто конечное напряжение разряда, то, например, центральный замок больше не запирается с помощью дистанционного управления. Также больше невозможны "комфортное закрывание" и инициализация радиопередатчика.
Напряжение аккумулятора в радиопередатчике контролируется при каждом нажатии кнопки. После того, как три раза подряд получено сообщение о разряженном аккумуляторе, оно передается вместе с номером соответствующего ключа-радиопередатчика в целях диагностики в основной модуль центральной электронной системы кузова. Запись стирается, когда пять сообщений радиопередатчика подряд не содержат сообщения об аккумуляторе.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: