Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Севший аккумулятор и запуск
Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2012, 13:49   #8
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Севший аккумулятор и запуск

Цитата:
Сообщение от normex Посмотреть сообщение
Я уверен Опыт не на первом авто BMW, мозги отключают потребители при низком заряде аккумулятора. Думаю с загоранием АБС/АСЦ/ДСЦ все знакомы. Так и со стартером, при слишком низком напряжении мозги не дадут окончательно посадить аккум, просто будут щелчки.
Мозги тут вообще не причем, как и ваш опыт владения БМВ))) Это у всех машин так, когда пытаешься завести, у стартера шестеренка выдвигается к маховику и начинает крутить мотор. Как только мотор завелся, ключ отпускаешь и шестеренка на место возвращается. В противном случае характерный хруст, который все думаю слышали, если машина уже завелась, а водитель все еще держит ключ.

Ну так вот, если положенный ток к стартеру не идет, то шестеренка выдвигается, стартер включается и в этот момент напряжение проседает, из-за чего шестеренка возвращается обратно, стартер выключается, напряжение опять становится достаточным и так по циклу. А со стороны сопровождается только щелканием втягивающего реле.

При прикуривании такое часто происходит если плохой контакт у "крокодилов". Особенно кстати на Жигулях, так клеммы обычно в таком состоянии, что к ним сложно нормально подключиться.

Что касается прикуривать от заведенной машины, то это может привести к выжиганию всей бортовой электроники на обоих машинах. А может и не привести, но лучше не рисковать.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием