Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Севший аккумулятор и запуск
Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 18:25   #3
normex normex вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для normex
 
В Клубе с: 24.07.2011
Город: Тольятти
Авто: 530D Touring '00
Сообщений: 1,778
Поблагодарили 102 раз(а)
По умолчанию Re: Севший аккумулятор и запуск

Цитата:
Сообщение от Si-al Посмотреть сообщение
1)
2) По прикуриванию не уверен что так, раньше (на предыдущей 39-й) пару раз получалось без проблем.
Я уверен Опыт не на первом авто BMW, мозги отключают потребители при низком заряде аккумулятора. Думаю с загоранием АБС/АСЦ/ДСЦ все знакомы. Так и со стартером, при слишком низком напряжении мозги не дадут окончательно посадить аккум, просто будут щелчки.
А про 2 прикурки - это так же опыт, с полностью севшим в ноль аккумулятором, который даже приборку не зажигает. Ясное дело емкости своей у него никакой нет, только потребление, и чтобы дать необходимый пусковой ток стартеру, а не слушать щелчки и ждать зарядки родного аккума, можно повести в параллелль 2 прикурки и завестись от другой работающей машины.


Про утечку - надеюсь лампы при открытом багажнике, когда меряешь, не горят (или салона)? А то бывает так измеряют утечку, забыв что лампочки тоже кушают.
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti Compact 95 г, E36 320iA Touring 98 г - были.
E39 530D Touring M57 00 г.
  Ответить с цитированием