Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Севший аккумулятор и запуск
Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 15:53   #5
normex normex вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для normex
 
В Клубе с: 24.07.2011
Город: Тольятти
Авто: 530D Touring '00
Сообщений: 1,778
Поблагодарили 102 раз(а)
По умолчанию Re: Севший аккумулятор и запуск

1. Контакт плохой может на клеммах, подтяни. Ну и аккум староватый может быть уже. Глянь при таком раскладе 9 тест. Что там по напряжению и что в момент пуска. У меня ниже 11.5-11.4 на приборке уже не заведешь. Аккум у меня 2007 года, планирую замену.
2. Щелкает - блокирует стартер от завода на севшем аккуме, в т.ч. и с прикурки, просто не хватает сечения проводов, родной аккум машины всё равно просаживается и ты опять слышишь щелчки. (Возьми 2 по 300 А и в параллель - заведешь без проблем).
3. Ключ совсем не причем. Не мучай кнопки. Тем более прописываешь ты его не к ЕВС таким образом, а к ЗЦ. Опять же Центральный Замок не влияет на старт авто.
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti Compact 95 г, E36 320iA Touring 98 г - были.
E39 530D Touring M57 00 г.

Последний раз редактировалось normex; 24.07.2012 в 15:54.
  Ответить с цитированием