Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2012, 02:58   #101
///Antoha/// ///Antoha/// вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для ///Antoha///
 
В Клубе с: 17.10.2011
Город: Москва
Возраст: 40
Авто: BMW Х5
Сообщений: 821
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Для Любителей E34

Цитата:
Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Потому, что если ставить колено (шатуны одинаковые) от Б27 (или от дизеля , или от М54Б30\32) нужны будут очень специфичные поршни. Не многие конторы готовы разработать и изготовить их. В добавок ко всему диаметр цилиндров у Б20 всего 80, и полученный объем с другими колен.валами будет не на много больше того что у меня сейчас. Ну и не надо забывать про соотношение хода поршня к диаметру цилиндра. Мне не очень хочется иметь "прямоугольную" геометрию ЦПГ. Короче нужен другой блок. А когда все "заваривалось" другой блок = другой мотор => нужны документы... ну и как всегда бедный студент... денег нет... )))

Короче будет ТУРБО! Но сначала кузов.
Понятно что ты умник...я такими темами в 2008-09 заморачивался, поэтому щас уже всех тонкостей не вспомню...да и не хочу вспоминать!))) Ну ты доучись, закончи аспу, получи кмс по автоспорту (и боксу заодно, как правило совместно с автоспортом очень спасает - проверено на себе) и построишь мегакооорч! .......и это - докуки на матор счас нах не нужны никому!)))
__________________
Вы смотрите, но вы не замечаете, а это большая разница...(с)

Последний раз редактировалось ///Antoha///; 21.07.2012 в 03:03.
  Ответить с цитированием