вообщем отписываюсь..... замер компрессии показал следующее (для наглядности пишу стар/нов значения):
№ стар. / нов.
1 - 14,0 / 13,8
2 - 14,5 / 13,9
3 - 14,0 / 14,0
4 - 13,4 / 12,6
5 - 13,9 / 13,6
6 - 15,0 / 14,0
далее по расходу масла, проехал почти 200 км, режим работы нормальный 3000-4000 об/мин, ну и пару раз в отсечку..... уровень стоит на max, на старом масле и до раскоксовки уходило грам 200-300 при спокойной езде т.е. переключение до 2500 об/мин, еще она выплевывала облоко сизего дыма после ночной стоянки, сегодня завел нет НИЧЕГО!!! ни дымка!!! только пыль подняла вокрух выхлопной трубы.... кароче я в шоке!!! но в приятном