Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2012, 02:08   #2
Romanchek Romanchek вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Romanchek
 
В Клубе с: 24.05.2012
Город: Волгоград
Возраст: 39
Авто: BMW 530 DA touring
Сообщений: 63
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Да, я знаю, что в поиске есть ответы на все мои вопросы, но уж больно потрындеть

Цитата:
Сообщение от 525 Посмотреть сообщение
Что конкретно...? Каждый раз что-то новое, что еще не менял
Что конкретно - какое направление обычно беспокоит - подвеска, двигун. Сист охл. и т.д. ? И как ты видишь возможность увеличения надёжности компонентов стсемы. Народ всё чётко разграничил - тока ориджинал, никакого колхоза. Есть ли у тебя мнения по-этому поводу ? Примеры в твоей эксплуатационной практике ?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Гасан Посмотреть сообщение
Уважаемые соконфетники, позволю себе не согласиться с общепринятым мнением, что оригинал - 100процентная гарантия качества. Приведу пример. На 174000 пробега заменил обе опоры двигателя скорей для профилактики, чем по причине износа. Кстати стояли еще заводские. Купил оригинал, причем не какой-то валявшийся 3 года на складе, а довольно свежий (не более года). Так вот, к 204000 км. пробега обе опоры накрылись: одна потекла, другая была вся в трещинах.
ЗЫ: только не надо здесь писать, что 30000 км для них - нормальный пробег.
Очень хороший пример пример про то, что у нас подделывают всё и уверенным быть ни в чём нельзя. Прескорбно...

Добавлено через 6 минут
Доброй ночи, уважаемый, Гасан ! Как же быть тогда, если покупая якобы оригинал, можно нарваться на подделку ? Опоры, я так понимаю Вас не разорили, а если деталь по- дороже - ну не приятно же ! И ездиешь с неуверенностью в собственном авто - вообще не комфорт !
  Ответить с цитированием