Цитата:
Сообщение от ChipX
ты как то не понятно кусок моей фразы выдрал
откуда для чего и почему?)))
|
Ну ты писал что синьки не бывают в нормальных комплектухах, или я чего не понял?
Цитата:
Сообщение от Dio
делать скидку или нет это Ваше дело, я вообще написал на каких машинах такое бывает и из-за чего!
А каждую замену масла менять стойки стаба это норма?
А что сливы забиваются от грязи за пару лет и вакуумник замерзает это норма?
А ездить и доливать масло это норма?
|
Стойки стаба менял только на одной из 3-х 39-ток, и то, лохматые стояли совсем.
Сливы тоже не забивались, мотор был ушатан только на одной из трёх, но не надёжность подвела, а хозяева нерадивые!
Цитата:
Сообщение от Dio
 с чего взяли это? Первые Теаны в Японии собирали!
я, конечно, не знаю, тут все гурманы)))
Позвольте высказать мнение владельца этой, как сказали выше телеги, только во 2 кузове)
Ездил на первой теане неделю, машина конечно не для таких гонсчегов как тут собрались, но для спокойного перемещения из пункта А в пункт Б очень даже ничего)
Кожа за 20 тыс.км лопается только на машинах с вентиляцией сидений, т.к. там кожа с перфорацией и более тонкая!
Самое главное, что она везёт и не ломается как БеМеВе, естественно если сравнивать одинакоые ценовые категории, плюс ко всему она будет моложе, чем БМВ за ту же цену)
2.3 жрёт не больше БМВ 2.5, но едет заметно хуже из-за старого автомата! На трассе после 140 км/ч начинает плавать! (а часто ли Вы ездиете с такой скоростью?)
Да и к тому же за 500тыс.руб. можно купить Теану на 5 лет моложе, чем Е39 и пользуют такие машины в основном спокойные люди, т.е. их живых куда больше, чем Е39)
PS
Во всяком случае после владения 2-мя БМВ и 2-мя Теанами я себе наврядли БМВ ещё раз куплю)
|
БМВ Вы себе не купите по одной простой причине, не имеете возможность платить за:
1) Ездить 140 + и УПРАВЛЯТЬ, а не очковать за свою жизнь. По МКАДу думаю многие так ездят...
2) Нажимать педаль даже на небольшом 2,5 и нормально разгоняться, а не подталкивать ногой через откытую дверь (на том же объёме).
3) Слушать мотор, а не улицу и резину.
4) Ездить на коже (пусть и 10-ти летней) отличного качества, а при должном обращении пред. хозяевами ещё и в норм. состоянии, а не на треснувшем кожзаме на первых годах жизни авто. (Можно сказать и про весь салон аналогично)
Ну и вообще вот мне всегда было интересно, вот такие ярые апологеты БМВ и защитники "свежих" японовёдер вообще представляют на что будет похожа подобная помойка на 11-12 году своей жизни?