Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2012, 19:51   #7
-КенТ- -КенТ- вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 06.09.2008
Город: Белая Русь
Авто: HSF DM
Сообщений: 5,318
Поблагодарили 113 раз(а)
По умолчанию Re: Увеличение общей надёжности узлов и агрегатов у39 возможно ли ?

Цитата:
Сообщение от Romanchek Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ ! Ещё такой вопрос: вот все говорят - оригинал надо ставить. Имеется ввиду, что обязательно запчасти из коробочки с надписью бмв, или можно то же самое, но без заветного шильдика ? Ну, на пример - будет ли разница, если (по подвеске) ставить детали с шильдиком, или просто купить лемфёдер (ведь это же и есть поставщик для подвесок бмв) ? Есть ещё тема такая - что скрывается под значком бмв - и список производителей, которые и есть оригинал.
очень много чего брал лемфердер со спиленным значком БМВ,также брал радиатор БЕХР со спиленным значком,а вообще если качественный лемф,то будет ходить не меньше,чем оригинал.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение

Кстати про спиленные значки. Думаю всем известно, что на рынке масса деталей, "один в один как оригинал" и даже со значком, но значек спилен. Такое часто в упаковке Феби можно увидеть. История происхождения таких деталей может быть различна, но обычно так бывает когда партия оригинала не прошла технический контроль, и, соответственно, была запрещена к продаже в качестве оригинала.
не факт,счас запчастей с такими шильдиками все меньше и меньше,думаю их выпустили по технологии и они остались невостребованными заводом или сетью ОД,спиливают значок,т.к. не имеют права продавать с ним,и продают от своего только имени.
  Ответить с цитированием