"Крякнула" акпп.

Так не хотел с такой трансмиссией брать..
Главное никаких предпосылок,просто ехал и пропала связь между двигателем и трансмиссией. Пришлось уйти к обочине. Ладно хоть не на перегоне,за тысячи км от дома

Ни на какое положение селектора не ответает ни рывками ни дрожью. Просто поднимается стрелка тахометра и легкий свист.
Накануне передачи работали абсолютно все,лишь вызывала сомнения работа кик-дауна. Машина сначала переключалась на 1 вниз,а потом даже если акселератор "в пол" ,так же невозмутимо перебирала передачи вверх,как при обычной езде. Оттащил на спецсервис, приговорили "бублик"???
Теперь буду брать БМВ, только с МКПП.
В среду тоже попал на АКПП такая же фигня тронулся со светофора глухой звук и покатился к тротуару... Эвакуировали в проверенный сервис разобрали при мне лопнула корзина она же бублик там где она крепиться с валом... Итог: фрикционы,вал с корзиной,соленойды на мехатронике, масло,гидротрансформатор,поддон. 105т.р. за все про все... Очень не приятно но е60 530i 258л.с. неженка.