Цитата:
Сообщение от Segi
у тебя была е60 ?
|
я их столько перелопатил что могу точно сделать выводы.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Peco_Meco
Леха, проблемы там действительно есть, но их меньше и они много банальней чем у е39.
Первая, самая агонь  - это радиатор охлаждения. 1,5, максимум 2 года и он сгнивает в нижнем
правом углу(по ходу движения). Конструктивная особенность БНВ и наших реагентов по зиме.
Вторая - втулки стабов, особенно передних и стойки просто не живут. Втулки менять как масло надо, чуть ли не каждые 10 т км. Даже оригинал.
Третья, ну и самая "добрая" для каждого бНвиста - жОр масла на н52в25аф - чуть ли не с завода(салона)!!!
Но это недоработка инженеров, после которую они пытались исправить аж четыре раза!!!
меняя оригинальные поршни на эти моторы. И только на поршни выпуском с 2010 года проблема жора решена.
А там машин здоровский  ТС удачи при продаже.
|
Саня,ну 60ки дорест. абсолютно все те же косяки что и у е39рест
подвесон одинаковый-со всеми вытекающими,движки тоже,рулевое,автоматы не сравнивал по надежности,электроники тока у 60ки больше и навороченней что как раз и добавляет гемора.
вот сколько пересмотрел 60ко на подъемнике заметил некоторую
особенность - у них все почему то закисает,откручивается с большим трудом,где-то без горелки газовой не обойтись)
в моей 39ки все откручивалось вообще без проблем,хотя специально ее никто не разбирал и не промазывал,хотя разница в возрасте то минимальна.
соглашусь что м54 дорест куда лучше n52 со своими вальватроникам и еще более худшим масложором
зы-насчетрадиатора ты прав,тока у меня давали постоянно течь имеенно в левом ,по ходу движения авто, углу.
что ава,что бехр...странно)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от bashka
поднимаю. забирайте не очень ухоженную, но зато целую и е60 )
|
кузовню то всю сделал?)