Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Долой клапан картерных газов!
Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2012, 22:58   #11
SPAM SPAM вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для SPAM
 
В Клубе с: 12.02.2011
Город: Наб.Челны,Казань
Авто: Е39 Turing
Сообщений: 850
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Долой клапан картерных газов!

Цитата:
Сообщение от Булат77 Посмотреть сообщение
вскрывай башку, смотри маслосьемники и клапана
не это нужно смотреть, а колечки)
Цитата:
Сообщение от V.K.Zi Посмотреть сообщение
SPAM, товарищи, кто ставил маслоотделитель, поделитесь опытом эксплуатации
проехал 12-13 т/км. ощущения такие; на холосты не хватает потока всасываемого воздуха. отсюда не достаточная вентиляция картера. и если прокладки/сальники плоховаты то будут сопливить. при интенсивной езде (трасса/обгоны) всё супер! но Булат прав. проблем с циклоном не будет если движка более менее живая в противном случае если поршневая/ колечки не гуд то от переизбытка картерных газов будет масло в дросселе а с родным квкг в коллекторе впускном. в моём случае я не заметил разницы между родным и циклоном от ///М3. а вот потом поставили его на мертвую 528 не ту. так там вообще атас стало блин как танк т90 когда дымовую завесу делает
в общем итог. в целом мне понравилось. не хуже и не лучше. из "+" нет мембраны и зимой не замёрзнет. из "-" не родное
__________________
В битве мировых авто гигантов, нам, суждено подбирать убитых и раненных!
  Ответить с цитированием